Логопед
Дорошенко Анастасия Александровна
В задачи логопеда входит анализ коммуникативных навыков ребенка, его речевую, интеллектуальную и психоэмоциональную зрелость. А также оценивает словарный запас, степень речевой готовности, сфорсированность системы звуков, качество речи и другие параметры.
Проводит анализ речевого окружения ребенка.
- оценку состояния артикуляционной моторики;
- выявление нарушений произношения звуков;
- анализ фонематических процессов;
- оценку состояния мелкой и общей моторики;
- выявление возможных нарушений слуха;
- оценка понимания обращенной речи;
- анализ словарного запаса и слоговой структуры слов, умение связно говорить, грамматически выстраивать речь (у говорящих детей);
- оценка соответствия психоречевого развития ребенка его возрасту.
Опыт работы более 6 лет
Высшее психолого-педагогическое образование — Ростовский государственный педагогический университет (РГПУ) Специальность: логопедия;
Квалификация: учитель-логопед;