Логопед

Богданова Татьяна Михайловна

В задачи логопеда входит анализ коммуникативных навыков ребенка, его речевую, интеллектуальную и психоэмоциональную зрелость. А также оценивает словарный запас, степень речевой готовности, сфорсированность системы звуков, качество речи и другие параметры.

Проводит анализ речевого окружения ребенка.

  • оценку состояния артикуляционной моторики;
  • выявление нарушений произношения звуков;
  • анализ фонематических процессов;
  • оценку состояния мелкой и общей моторики;
  • выявление возможных нарушений слуха;
  • оценка понимания обращенной речи;
  • анализ словарного запаса и слоговой структуры слов, умение связно говорить, грамматически выстраивать речь (у говорящих детей);
  • оценка соответствия психоречевого развития ребенка его возрасту.

Опыт работы более 12 лет 

 

Высшее психолого-педагогическое образование — г.Челябинск, ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»; Специальность: логопедия; 

Квалификация: учитель-логопед; 

  1. Курсы повышения квалификации «Теория и методика обучения и воспитания детей»;
  2. Профессиональная подготовка «Обучение для работников образовательных учреждений приемам оказания первой помощи;
  3. Курсы повышения квалификации «Обучение и воспитание детей»;
  4. Курсы повышения квалификации «Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС;
  5. Семинар «Реализация ФГОС ДО в ДОО. «Программа от рождения до школы»;
  6. Сертификат участника вебинара «Система сопровождения детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие»;
  7. Курсы повышения квалификации «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС»;

Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами!

Обратная связь