Вакансия администратора

О вакансии

Центр развития Атенеум.center в поисках самого лучшего администратора.

Мы рассматриваем кандидатов на должность администратора центра развития. Обучение будет проходить в течении недели-месяца по 2-3 часа в день.

Чем необходимо будет заниматься в нашей компании?

  1. Работа с программой ALFAСRM, формирование записи клиентов на групповые программы и индивидуальные;
  2. Оптимизация расписания для педагогов, согласование времени занятий с родителями;
  3. Работа с кассой, ежедневная, формирование отчетов по установленному шаблону;
  4. Заполнение таблиц по закупкам и расходам, формирование списка покупок и произведение закупки;
  5. Работа с поставщиками;
  6. Фото и видеосъемка занятий/мероприятий, по запросу родителей дополнительно индивидуальных занятий;
  7. Оповещение о важной информации и структурных изменениях клиентов по утвержденному шаблону;
  8. Работа с базой клиентов по скрипту;
  9. Работа с клиентами (консультация клиентов по вопросам работы центра развития);
  10. Расчёт клиентов (работа с терминалом безналичной оплаты, робокассой), проводим обучение;
  11. Продажа тёплым и холодным клиентам;
  12. Работа с входящими лидами, продажа по результатам первого занятия;
  13. Проведение экскурсии для новых клиентов;
  14. Консультирование по вопросам, касающихся оказываемых услуг – принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
  15. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании клиента;
  16. Работа в соответствии с чек-листом;
  17. Работа в соответствии с графиком и портретом дня;
  18. Работа в соответствии с миссией и ценностями компании.

Наши требования:

  1. Образование среднее профессиональное, высшее (филологическое, педагогическое);
  2. Опыт работы от 1 года;
  3. Знание стандартов системы организационно – распорядительной документации, основ психологии общения, этики профессиональных отношений;
  4. Знание стилей литературной и деловой речи, иметь грамотную письменную и устную речь;
  5. Приятный и опрятный внешний вид;
  6. Знание основ документооборота будет большим преимуществом;
  7. Уверенный пользователь ПК;
  8. Готовность к переработкам;
  9. Чистоплотность, аккуратность, скрупулезность, внимательное отношение к детям;
  10. Наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости обязательно;
  11. Грамотная устная и письменная речь.

Заполните анкету кандидата и мы свяжемся с Вами

Анкета

В данный момент вакансия закрыта, но вы всегда можете связаться с нами через форму обратной связи и мы рассмотрим вашу анкету

Анкета

Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами!

Обратная связь